Binance – Что ждет брокера №1 в будущем?

Binance стала одной из крупнейших и наиболее актуальных платформ в мире криптовалют. Благодаря низким комиссиям и продвинутому интерфейсу на сегодняшний день он считается крупнейшим крипто-брокером.

Binance чехол для варгана
Binance чехол для варгана

Binance, что это?

Основанная в 2017, Binance в настоящее время является одним из крупнейших и наиболее уважаемых имен в отрасли. Это платформа для покупки, обмена и хранения криптовалют. Доступный в более чем 180 странах, с абсурдными 1.4 миллионами транзакций в секунду, легко понять, почему он стал «монстром» криптовалютного мира.

Binance быстро растет, уделяя особое внимание низким комиссиям и высокому уровню безопасности. Комиссии по сравнению с конкурирующими компаниями намного ниже и не превышают 0.1% за транзакцию.

Он уже превзошел по объему другие известные биржи, такие как Coinbase это еще одна компания с отличной репутацией и большим количеством лет на рынке.

Его клиенты могут торговать более чем 500 активами, включая криптовалюты, токены DeFi и стейблкоины. Они могут торговать, скачав приложение для персонального компьютера, для смартфона или прямо в браузере.

Это стоит не путать Binance с Binance.US — версия той же компании, но только для американского рынка. Версия для США имеет гораздо более ограниченное предложение, и мы не будем рассматривать ее в этом обзоре.

Как начать с Binance?

Это очень просто! Сначала идите к официалам страница. Затем, если вы предпочитаете установить свой родной язык, сделайте это в правом верхнем углу, где вы можете установить свой язык, регион и валюту.

Затем вы можете нажать на желтую кнопку «Создать учетную запись».

binance постановка на учет
постановка на учет

Вы установите свой адрес электронной почты или мобильный телефон, выберите пароль, который вы хотите, и вы получите код подтверждения. Введите этот код, чтобы подтвердить свою учетную запись, и если вы не получили его, подтвердите его в папке спам.

После первого входа в систему вам необходимо подтвердить свою учетную запись.

Этот процесс может показаться немного опасным, если вы новичок, но этот процесс является обычным на рынке, особенно если вы работаете с солидными и надежными компаниями. В конечном итоге это становится дополнительной мерой безопасности для вас и ваших будущих инвестиций.

Чтобы выполнить проверку, вам необходимо загрузить четкую фотографию, на которой полностью видна ваша голова, и фотографию официального удостоверения личности/документа, например, водительских прав или паспорта.

Для этого нажмите на круглую кнопку учетной записи в верхней части страницы, затем выберите «Идентификация». Нажмите желтую кнопку «Подтвердить» на следующей странице, и вы начнете с предоставления такой информации, как ваше имя, адрес и дата рождения. Затем вам нужно будет загрузить документ для проверки личности по вашему выбору, прежде чем загружать четкий снимок головы.

Этот процесс важен и должен выполняться осторожно, так как проверка необходима для хорошего взаимодействия с пользователем.

После завершения этого процесса перед вами откроются двери крипторынка.

Теперь вы, скорее всего, пополните свой счет. Так как мы не работаем в Бинарные опционы или форекс-брокеров, здесь у вас не будет демо-счета с фиктивным балансом для проверки.

Для внесения депозита у вас есть широкий выбор вариантов. В правом верхнем углу у вас есть кнопка «Купить криптовалюту». В зависимости от валюты, в которой вы хотите заплатить, и вашей страны, вы можете совершить покупку с помощью Visa или Mastercard, сделать банковский перевод или купить за фиатную валюту, используя сторонние сервисы. В зависимости от вашей страны у вас также могут быть другие специальные способы депозита, не упомянутые здесь.  

депозитный счет
поплнить

Но если вы совсем новичок, у вас будет целый учебный отдел в Академии. Академия — отличный раздел с почти 300 статьями, написанными на нескольких языках.

Is Binance честный?

Одним из столпов компании была и остается надежная безопасность.

Компания поддерживает несколько уровней и технологий безопасности. Присутствует знакомая двухфакторная аутентификация, которая отправляет вам SMS или электронную почту, а также совместимость с Google Authentication.

безопасность
безопасность

Вы также можете установить антифишинговый код, чтобы вы могли легко распознать, действительно ли письма, которые вы получаете, приходят от Binance или являются попытками фишинга.

Существует также функция управления адресами, которая позволяет вам создать список (доверенных) цифровых кошельков, на которые вы можете вывести средства. После того, как вы настроите эту функцию, все новые адреса потребуют подтверждения по электронной почте, прежде чем вы сможете начать снятие средств.

Если всего этого недостаточно, вы все равно можете рассчитывать на поддержку аппаратной аутентификации через такое устройство, как Ubico YubiKey.

Эти аппаратные ключи безопасности представляют собой физические инструменты, которые защищают ваши данные. Вместо использования пароля или цифрового кода эти небольшие устройства обеспечивают вашу безопасность, поскольку они должны быть подключены к вашему компьютеру или смартфону в качестве гарантии доступа. Это ключи USB/типа C или устройства меньшего размера, со считыванием отпечатков пальцев или без него.

Binance также возглавляет CryptoSafe Alliance, демонстрирующий приверженность безопасности. Эта антимошенническая платформа проверяет блокчейны биткойнов, эфириума, TRX и EOS, отслеживая безопасность на наличие угроз. 

Недавняя битва с регуляторами

Хотя безопасность является одним из BinanceКлючевые моменты, правда в том, что в последние месяцы участились осложнения с регулирующими органами. Почему?

регулирование
регулирование

В течение 2021 года мы видели несколько регуляторных шагов, ограничивающих Binanceспектр действия. В июне того же года и Японский регулятор финансовых услуг, и Управление финансового надзора Великобритании (FCA) выпустили предупреждения о том, что брокерская компания работает без регистрации в этих странах. В июле настала очередь Италии объявить через Консоба, что Binance «не уполномочен делать инвестиции в этой стране.

Кроме того, некоторые формы депозитов в Европе были временно отозваны, при этом невозможно вносить средства с помощью банковского перевода для европейских клиентов.

Эти ограничения не являются запретом, и причины, похоже, те же, что и отсутствие информации о фактическом местонахождении компании. Если генеральный директор компании Чанпэн Чжао указывает, что у компании нет определенной штаб-квартиры, регулирующие органы указывают, что один из основных адресов находится на Каймановых островах, предполагаемом налоговом убежище.

Отношения компании с регуляторами были не самыми гладкими, но, похоже, это не сильно пошатнуло общую структуру платформы. Подавляющее большинство клиентов по-прежнему могут спокойно торговать.

Услуги, которые Binance Особенности

В первом пункте мы сказали, что они разрешают обмен и хранение криптовалют. Но на самом деле он позволяет гораздо больше, чем просто это. На самом деле в ней так много функций, что новичок, зашедший впервые, наверняка «потеряется», не зная, куда нажимать и что делать.

Действительно, платформа обширна, наполнена областями и их подобластями. Разработчики проделали хорошую работу, сохранив интерфейс максимально простым, «чистым» и функциональным. Но правда в том, что если вы впервые на платформе, вы будете поражены таким количеством вариантов и сможете почувствовать, что находитесь в лабиринте.

plataform
plataform

Покупка криптовалюты

Естественно, это один из ключевых моментов всей платформы, необходимый для начала работы.

Вы можете переводить криптовалюту с других платформ, но если у вас ее нет, то самый верный путь — начать здесь.

Вы можете покупать, продавать и конвертировать криптовалюту. Вы можете покупать за фиатную валюту (евро, доллары и т. д.), а также за криптовалюту. 

Спот Трейдинг

Без сомнения, одной из областей, на которую вы потратите больше всего времени, будет интерфейс спотовой торговли, то есть спотовый рынок. Покупка и продажа могут быть очень сложными, если вы впервые Binance, но видео ниже объясняет детали торгового представления и способы покупки.

YouTube видео

Конвертация криптовалюты

Вы можете использовать инструмент «Конвертировать», который позволяет конвертировать валюту X в валюту Y всего одним щелчком мыши. Без покупки, без продажи, платформа легко и быстро конвертирует нужную вам сумму. На изображении ниже мы можем конвертировать BNB в BTC. При использовании этой функции платформа конвертирует по рыночной цене на данный момент.

Преобразователь
Преобразователь

Ставки наград

Стейкинг — это недавний, но уже очень популярный термин в мире криптовалют. Проще говоря, это включает в себя получение процентов, оставляя ваши монеты доходными. В отличие от банка, где проценты приносят немногим более нуля процентов, здесь ваши деньги, поставленные на карту, могут принести вам приличную прибыль.

Это будет зависеть от суммы, периода времени, в течение которого вы оставляете ее для получения дохода, и валюты, но, чтобы дать вам представление, ниже приведены некоторые валюты и их предполагаемые проценты годовой прибыли:

– QTUM: от 1 до 2%

– АЛГО: 8-10%

– АТОМ: от 6 до 9%.

Конечно, эти значения со временем меняются, и для стейкинга появляется больше монет.

Вклад
Вклад

Lauchpad

Binance Lauchpad — еще одна эксклюзивная область платформы, любимая фанатами. Это потому, что, короче говоря, вы можете участвовать в проектах по запуску новых монет и зарабатывать монеты, ничего не делая!

Я объясню. При запуске нового токена ответственное лицо вовлекает Binance и его огромная клиентская база для распространения новостей об их токене по всему сообществу.

Вы и все остальные можете подписаться на выпуск этих новых токенов, отложив некоторое количество BNB (подробнее о BNB ниже) на короткий период времени. Эта сумма в безопасности, и у вас нет шансов ее потерять, она предназначена для поддержки вашего токена. Естественно, чем больше вы резервируете и накапливаете, тем больше будет ваше вознаграждение.

По истечении периода вы получаете все вложенные BNB плюс процент от нового токена. Довольно круто, не так ли?

Binance выбирает только надежные проекты, которые помогут сообществу.

На момент написания статьи на Lauchpad было выпущено более 50 проектов.

Внебиржевая торговля

Binance также есть раздел прямого обмена валюты, без привлечения третьих лиц. Идеально подходит для пользователей, которые хотят быстро и безопасно перемещать большие суммы, не влияя на рынки. Он подходит практически для всех перечисленных валют, будь то криптовалюта, стейблкоин, альткойн и т. д. Не нужно создавать новый кошелек, торговую площадку или проверку через блокчейн, все делается безопасно и конфиденциально.

Binance Торговая площадка NFT

Если вы никогда не слышали о NFT, прочитайте статью. Так BinanceТорговая площадка NFT — это еще одна платформа, на которой создатели и коллекционеры могут создавать и торговать NFT, одним из последних увлечений виртуального мира.

Посмотрите на график Binance Блокчейны Smart Chain или Ethereum, которые вы можете создавать и запускать, или просто покупать на аукционах или по фиксированной цене. Брокерская компания берет фиксированную премию в размере 1%.

NFTS binance
NFTS

Что такое BNB?

BNB — еще одна причина, которая помогла брокеру занять такое видное место.

БНБ это BinanceМонета, родная валюта внутри Binance экосистема. Был запущен в 2017 году и представляет собой токен, который можно покупать и продавать, как и любой другой. Но его можно использовать для гораздо большего, поэтому проверьте его:

  • Оплата комиссии: вы можете использовать BNB для оплаты комиссии за транзакцию и при этом получить скидку 25% на ту же комиссию за транзакцию.
  • Способ оплаты кредитной картой: вы можете использовать BNB для оплаты криптовалютными кредитными картами на Crypto.com.
  • Способ оплаты: с помощью сторонних приложений, таких как Trustwallet, вы можете использовать свой баланс BNB для оплаты поездок, NFT, бронирования отелей и многого другого.
  • Инвестиции: В рамках Binance Платформа BNB используется для финансирования ваших сбережений в Lauchpad, о котором мы говорили выше, где вы можете напрямую зарабатывать токены.
BNB
BNB

Важно объяснить, что запас BNB ограничен, и что каждый квартал происходит целенаправленное уничтожение Binance Монета. Binance сама использует каждый квартал 20% своей прибыли для выкупа BNB только с целью их уничтожения. Он будет продолжать делать это до тех пор, пока не уничтожит 50% от общего количества BNB, с целью сделать его более дефицитным и более ценным.

Binance Карты

Это физическая кредитная карта с криптовалютой, выпущенная самой фирмой. Карта поддерживает платежи с помощью BTC, BNB, ETH, SXP и BUSD. Он доступен не во всех странах, но в тех, где он доступен, он позволяет пользователю обменивать в режиме реального времени и во время транзакции свои цифровые валюты на фиатную валюту, например евро. Он имеет целую сеть из 60 миллионов продавцов примерно в 200 странах мира.

binance карта
карта

У нее есть еще одно преимущество, при использовании карты у вас будет система кэшбэка, при которой вы получаете возврат средств в зависимости от количества BNB, которое у вас есть внутри. Binance, приятно, не так ли?

Преимущества и недостатки платформы

Binance является одной из самых престижных компаний в отрасли со следующими плюсами и минусами:

Плюсы:

Непревзойденные комиссии

Профессиональный интерфейс, даже с таким количеством опций

Уровень безопасности на высоком уровне

BNB и что он позволяет

Гигантское количество активов и финансовых инструментов

Веб-сайт, приложение, платформа, зона поддержки и обучения на более чем 15 различных языках.

Против:

Крутая кривая обучения, непростая платформа для освоения за несколько дней

Новичка огромное количество опционов и торговых инструментов может «напугать»

Сложные отношения с контролирующими органами

Binance Заключение

Компания Binance платформа остается в узкой группе лидеров. Для многих это по-прежнему номер 1 по причинам, которые мы уже объяснили. Чистый и супер продвинутый интерфейс, полный функций и опций, но это может «напугать» новичков. Количество активов непревзойденное, а комиссии одни из самых низких на рынке, особенно если вы используете BNB с пользой.

Отношения с регулирующими органами были немного бурными. Не то чтобы у продавцов не было безопасности, это далеко не так, но это действительно приводит к тому, что некоторые клиенты перестают иметь доступ к определенным функциям.

Если вы не боитесь осваивать профессиональную платформу, полную функций и бизнес-форматов, и если в приоритете низкие комиссии, то Binance будет одним из лучших вариантов на рынке.

Binance – Что ждет брокера №1 в будущем? 1Binance – Что ждет брокера №1 в будущем? 2Binance – Что ждет брокера №1 в будущем? 3Binance – Что ждет брокера №1 в будущем? 4Binance – Что ждет брокера №1 в будущем? 5Binance – Что ждет брокера №1 в будущем? 6

Оставьте комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены * *

Наверх
Наверх

Binance – What’s the Future for the #1 Broker?

Binance has become one of the largest and most relevant platforms in the world of cryptocurrencies.  With its low fees and advanced interface, it is considered today’s largest crypto broker.

Binance cover
Binance cover

Binance, what is it?

Founded in 2017, Binance is now one of the biggest and most respected names in the industry. It is a platform for buying, exchanging and holding cryptocurrencies. Available in over 180 countries, with an absurd 1.4 million transactions per second, it is easy to understand why it has become a ‘monster’ of the cryptocurrency world.

Binance has grown fast with focus on low fees and a high level of security. The fees, when compared to competing companies, are much lower, being no more than 0.1% per transaction.

It has already surpassed other renowned exchanges in volume, such as Coinbase which is another company with a great reputation and more years on the market.

Its clients can trade more than 500 assets, including cryptocurrencies, DeFi tokens, and stablecoins. They can trade by downloading the application for personal computer, for smartphone or directly in the browser.

It is worth not confusing this Binance with Binance.US which is a version of the same company, but only for the American market. The US version has a much more limited offering and we will not address it in this review.

How to get started with Binance?

It is very easy! First go to the official page. Then, if you prefer to set the language to your native one, do so in the top right corner, where you can set your language, region and the currency.

Then you can click on the yellow “create account” button.

binance registration
registration

You will set your email or mobile contact, choose the password you want and you will receive a verification code. Enter this code to confirm your account and if you don’t receive it confirm it in the spam folder.

After logging in for the first time, you will need to verify your account.

This process can be a bit threatening if you are a newbie, but this process is usual in the market, especially if you are operating with solid and secure companies. Ultimately, it ends up being an extra measure of security for you and your future investment.

To perform the verification, you will need to upload a clear photograph where your head is fully visible, and a photograph of an official ID card/document, such as a driver’s license or passport.

To do this, click on the circular account button at the top of the page, then select ‘Identification’. Click the yellow ‘Verify’ button on the next page, and you will begin by providing information such as your name, address, and date of birth. You will then need to upload the ID verification document of your choice, before uploading a clear headshot.

This process is important and should be done carefully, as verification is essential for a good user experience.

After this process is done, the doors of the crypto market open for you.

Now, you will most likely fund your account. As we are not operating in Binary Options or Forex brokers, here you will not have a demo account, with a fictitious balance to test.

To deposit you have a wide range of options. In the upper right corner, you have the “buy crypto” button. Depending on the currency you want to pay in and your country, you can buy with visa or mastercard, make a bank transfer or buy with fiat currency using third party services. Depending on your country you can also have other specific deposit methods not mentioned here.  

deposit account
deposit

But if you are a total beginner you will have a whole learning department at the Academy. The Academy is an excellent area with almost 300 articles, written in several languages.

Is Binance honest?

One of the company’s pillars has been – and continues to be – a solid security.

The company supports several layers and technologies of security. The familiar two-factor authentication that sends you a SMS or email is present, as well as compatibility with Google Authentication.

security
security

You can also set an anti-phishing code, so you can easily recognize if the emails you are receiving are really coming from Binance or are phishing attempts.

There is also an Address Management function, where it allows you to create a list of (trusted) digital wallets that you can withdraw to. Once you set this function, all new addresses will require an email confirmation before you can initiate the withdrawal.

If all this wasn’t enough, you can still count on support for hardware authentication, via a device such as the Ubico YubiKey.

These hardware security keys are physical tools that protect your data. Instead of using a password or digital code, these small devices maintain your security as they need to be connected to your computer or smartphone as a guarantee of access. They are USB/type C keys or smaller devices, with or without fingerprint reading.

Binance also leads the CryptoSafe Alliance, which shows commitment to security. This anti-fraud platform checks up on the Blockchains of Bitcoin, Ethereum, TRX and EOS, monitoring security for threats. 

The Recent Battle with Regulators

While security is one of Binance’s key points, the truth is that complications with regulators have increased in recent months. Why?

regulation
regulation

During 2021 we saw several regulatory moves that limit Binance’s range of action. In June of that year, both the Japanese Financial Services regulator and the UK’s Financial Conduct Authority (FCA) issued warnings indicating that the brokerage operates without registration in those countries. In July, it was Italy’s turn to announce, through Consob, that Binance “is not authorized to make investments in that country.

In addition, some forms of deposit within Europe have been temporarily withdrawn, with the impossibility of depositing funds via bank transfer for European clients.

These limitations are not a ban, and the reasons seem to be the same, which is the lack of information about the company’s actual location. If the company’s CEO, Changpeng Zhao, indicates that the company has no definite headquarters anywhere, regulators point out that one of the main addresses is in the Cayman Islands, an alleged tax haven.

The Binance relationship with regulators has not been the smoothest, but it does not seem to shake the overall structure of the platform much. The overwhelming majority of customers are still able to trade smoothly.

Services that Binance Features

In the first paragraph we said that Binance allows the exchange and storage of cryptocurrencies. But in fact, it allows much more than just that. In fact, it has so many features that a newbie entering for the first time will surely be ‘lost’, not knowing where to click or what to do.

Indeed, the platform is extensive, full of areas and their sub-areas. The developers have done a good job, keeping the interface simple, ‘clean’ and functional to the extent possible. But the truth is, if it is your first time on Binance, you will be overwhelmed by so many options and able to feel like you are in a maze.

plataform
plataform

Buying Cryptocurrency

Naturally, this is one of the key points of the whole platform, essential to get you started.

You can transfer cryptos from other platforms, but in case you don’t have any, the most certain road is to start here.

You can buy, sell and convert crypto. You can buy with fiat currency (euros, dollars, etc), as you can buy with crypto. 

Spot Trading

No doubt one of the areas you will spend the most time will be in the Spot trading interface, which is the spot market. Buying and selling can be a lot to take in if it’s your first time on Binance, but the video below explains the details of the trading view and ways to buy.

YouTube video

Converting Cryptocurrency

You can use the Convert tool, which allows you to convert currency X, to currency Y, in just one click. Without buying, without selling, in an easy and fast way the platform converts the amount you want. In the image below we can convert BNB to BTC. When using this feature, the platform converts at the market price at that moment.

converter
converter

Staking Rewards

Staking is a recent but already very popular term in the cryptocurrency world. In an easy way, it involves earning interest by leaving your coins to yield. Unlike in a bank, where interest yields little more than zero percent, here your staked money can earn you a fair extra.

It will depend on the amount, the length of time you leave it to yield and the currency, but to give you an idea, below are some currencies and their estimated annual profit percentages:

– QTUM: 1 to 2%

– ALGO: 8-10%

– ATOM: 6 to 9%.

Of course, these values tend to change over time and more coins will appear for staking.

Staking
Staking

Lauchpad

Binance Lauchpad is yet another exclusive area of the platform, and one that fans love. This is because, in short, you can participate in projects to launch new coins, and earn coins without doing anything!

I’ll explain. When launching a new token, the entity responsible engages Binance and its massive customer base to spread the news of their token throughout the community.

You, and everyone else, can subscribe to the releases of these new tokens by setting aside an amount of BNB (read more about BNB below) for a short period of time. This amount is safe and you have no chance of losing it, it is there to bank your support that token. Naturally, the more you reserve and bank, the greater your rewards will be.

After the period is over you get all the BNB invested plus a percentage of the new token. Pretty cool, don’t you think?

Binance only chooses projects that are solid and that will help the community.

At the time of writing this article, more than 50 projects were released on Lauchpad.

OTC trading

Binance also has a direct currency exchange section, without involving third parties. Ideal for users who want to move large amounts quickly and securely without affecting the markets. It suits almost all the currencies listed within Binance, be they crypto, stablecoin, altcoin, etc. No new wallet will need to be created, no marketplace or validation via blockchain, all done securely and confidentially.

Binance NFTs Marketplace

If you have never heard of NFTs, read the article. So Binance’s NFT marketplace is another platform where creators and collectors can create and trade in NFTs, one of the latest crazes in the virtual world.

Using the Binance Smart Chain or Ethereum blockchains you can create and launch your creations or simply buy through auctions or fixed price. The brokerage company takes a fixed 1% premium.

nfts binance
nfts

What is BNB?

BNB is another reason that helped the broker to get to such a prominent place.

BNB is BinanceCoin, the native currency within the Binance ecosystem. Was launched in 2017 and is a token that can be bought and sold like any other. But it can be used for much more, so check it out:

  • Payment of Fees: you can use BNB to pay transaction fees and still get 25% off those same transaction fees if you do so.
  • Credit card payment method: You can use BNB to pay for crypto credit cards at Crypto.com
  • Payment method: Through third-party apps like Trustwallet, you can use your BNB balance to buy travel, NFTs, book hotels, and more.
  • Investment: Within the Binance platform, BNB is used to fund your holdings in the Lauchpad we talked about above, where you can earn token directly.
BNB
BNB

It’s important to explain that BNB has a finite supply, and that, every quarter there is a purposeful destruction of Binance Coin. Binance itself, uses each quarter 20% of its profit to buy back BNB, just for the purpose of destroying them. It will continue doing this until it destroys 50% of the total amount of BNB, with the goal of making it scarcer and more valuable.

Binance Card

This is a physical cryptocurrency credit card, issued by the firm itself. The card supports payments with BTC, BNB, ETH, SXP and BUSD. It is not available in all countries, but in those where it is available it allows its user to exchange, in real time and at the time of the transaction, its digital currencies for fiat currency, euros for example. It has an entire network of 60 million merchants in about 200 countries around the world.

binance card
card

It has another advantage, when using the card, you will have a cashback system, in which you receive a refund depending on the amount of BNB you have inside Binance, nice isn’t it?

Advantages and Disadvantages of the Platform

Binance is one of the most prestigious companies in the industry with the following pros and cons:

Pros:

Unbeatable fees

Professional interface, even with so many options

Security level at a high level

BNB and what it allows

Giant amount of assets and financial instruments

Website, app, platform, support and learning area all in more than 15 different languages

Against:

Steep learning curve, not an easy platform to master in a few days

For a beginner the vast amount of options and trading instruments can ‘scare’ you

Complicated relationship with regulatory bodies

Binance Conclusion

The Binance platform remains in a narrow group of leadership. For many, it is still number 1 and for the reasons we have already explained. Clean and super advanced interface, full of functions and options, but that can ‘scare’ newbies. Quantity of assets is unbeatable and fees are some of the lowest in the market, especially if you put BNB to good use.

The relationship with regulators has been a bit turbulent. Not that there is a lack of security for merchants, far from it, but it does cause some customers to stop having access to certain features.

If you are not afraid to master a professional platform full of features and business formats, and if low fees are a priority, then Binance will be one of the best options on the market.

Binance – What’s the Future for the #1 Broker? 1Binance – What’s the Future for the #1 Broker? 2Binance – What’s the Future for the #1 Broker? 3Binance – What’s the Future for the #1 Broker? 4Binance – What’s the Future for the #1 Broker? 5Binance – What’s the Future for the #1 Broker? 6

Leave a Comment

Your email address will not be published. Required fields are marked *

Scroll to Top